В молчании слово – а свет лишь во тьме…
В свежем номере журнала Game Informer появилось огромное количество данных по ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Вот некоторые наиболее важные тезисы.
Геймплей:
Геймеру больше не нужно выбирать класс главного героя.
После каждого полученного уровня у протагониста увеличится здоровье.
Игроку позволят улучшать выносливость, магию или количество единиц жизни.
Выбирать дадут из 10 разных рас.
После достижения 50 уровня опыт набирается значительно медленнее.
В проекте оставили 18 типов навыков. Специалисты позволят игроку экспериментировать с умениями для различных классов. Например, можно прокачивать способности воина и мага одновременно.
Во время диалога NPC не будут стоять на месте, а продолжат заниматься своими делами, если геймер застанет их за работой или встретит на прогулке.
Оружие:
Разработчики дадут геймеру возможность самому изготовить смертоносный клинок.
В одной руке у героя может быть топор, а в другой - меч.
Пользователь сможет устраивать дуэли с другими персонажами.
Графика:
В пятой части The Elder Scrolls специалисты значительно улучшат лицевую анимацию и вид от третьего лица, а также добавят динамические тени.
HUD можно отключить во время игры от первого лица.
Геймер больше не будет путешествовать по «каменным» лесам: каждый сучок и лист на деревьях и кустах колышется в зависимости от направления ветра.
История:
Действие развернётся через 200 лет после событий Oblivion. Пользователь попытается остановить армию драконов и остановить гражданскую войну на землях Скайрима.
Задания:
В новом проекте игрок получает задания в зависимости от класса виртуального аватара.
Квесты будут подстраиваться под действия пользователя. К примеру, если геймер убьёт хозяина лавки, миссию можно взять у сестры погибшего.
В пятой части The Elder Scrolls лучше не выбрасывать оружие на землю. Местные жители могут его забрать и даже затеять из-за него драку.
Геймплей:
Геймеру больше не нужно выбирать класс главного героя.
После каждого полученного уровня у протагониста увеличится здоровье.
Игроку позволят улучшать выносливость, магию или количество единиц жизни.
Выбирать дадут из 10 разных рас.
После достижения 50 уровня опыт набирается значительно медленнее.
В проекте оставили 18 типов навыков. Специалисты позволят игроку экспериментировать с умениями для различных классов. Например, можно прокачивать способности воина и мага одновременно.
Во время диалога NPC не будут стоять на месте, а продолжат заниматься своими делами, если геймер застанет их за работой или встретит на прогулке.
Оружие:
Разработчики дадут геймеру возможность самому изготовить смертоносный клинок.
В одной руке у героя может быть топор, а в другой - меч.
Пользователь сможет устраивать дуэли с другими персонажами.
Графика:
В пятой части The Elder Scrolls специалисты значительно улучшат лицевую анимацию и вид от третьего лица, а также добавят динамические тени.
HUD можно отключить во время игры от первого лица.
Геймер больше не будет путешествовать по «каменным» лесам: каждый сучок и лист на деревьях и кустах колышется в зависимости от направления ветра.
История:
Действие развернётся через 200 лет после событий Oblivion. Пользователь попытается остановить армию драконов и остановить гражданскую войну на землях Скайрима.
Задания:
В новом проекте игрок получает задания в зависимости от класса виртуального аватара.
Квесты будут подстраиваться под действия пользователя. К примеру, если геймер убьёт хозяина лавки, миссию можно взять у сестры погибшего.
В пятой части The Elder Scrolls лучше не выбрасывать оружие на землю. Местные жители могут его забрать и даже затеять из-за него драку.